Как поведенческий банкинг может способствовать повышению финансовой грамотности и вовлеченности

Как поведенческий банкинг может способствовать повышению финансовой грамотности и вовлеченности

  • Сентябрь 09, 2020

Многие подозревали, что пандемии случаются каждые 100 лет или около того, но большая часть мира все еще была застигнута врасплох COVID-19. Результирующий экономический спад менее уникален и менее удивителен. Фактически, даже в хорошие времена высоких показателей финансового рынка эксперты в банковской сфере знают, что следующая рецессия или спад не за горами.

 

Возможно, именно поэтому во времена одной из самых сильных мировых экономик, с которыми мы когда-либо сталкивались, Discovery Bank, новый цифровой банк, расположенный в Южной Африке, был сосредоточен на финансовом здоровье своих клиентов, многие из которых были клиентами GenZ или Millennial их цифрового банка.

 

Финансовая грамотность: банки меняют правила игры

Поколению X , по информации altesso в отзывах, пришлось бороться с крахом фондового рынка 1987 года, когда они входили в рабочую силу и достигли совершеннолетия, когда лопнул интернет-пузырь 2001 года. Миллениалы пережили финансовый кризис 2008 года. Теперь эта потенциальная глобальная рецессия может повлиять на эти два поколения, а также на поколение Z, которое только начинает работать.

На протяжении этих десятилетий банки предлагали клиентам информацию и помощь, чтобы повысить их финансовую грамотность. Какой эффект это произвело?

 

В такие времена потребность молодого и старшего поколений в поддержании и улучшении своего финансового здоровья как никогда важна.

В хорошие времена необходимость повышения финансовой грамотности широко признается как лидерами банковской отрасли, так и потребителями. Эта важная тема регулярно обсуждается экспертами Всемирного экономического форума и встроена в инициативы, спонсируемые ООН. Финансовая грамотность, рассматриваемая как экономическое благо, имеет решающее значение для достижения финансовой доступности.

Как банки готовы продвигать финансовую грамотность среди миллениалов и особенно поколения Z, когда они сталкиваются с миром финансовых потрясений?

 

Discovery Bank уже разработал уникальную банковскую модель, которая помогает потребителям повысить свою личную финансовую ответственность за счет изменения поведения. Ориентация компании на «поведенческий банкинг» помогает потребителям ставить финансовые цели и поощряет поведение, которое помогает им достичь этих целей.

 

Введение в поведенческую экономику

Discovery Bank сделал убедительное предложение. Если бы потребители могли научиться вести себя более ответственно в финансовом отношении, банки могли бы снизить уровень дефолтов, разделить полученные выгоды и повысить финансовое благосостояние как отдельных лиц, так и общества.

Discovery принял новую бизнес-модель: поведенческую экономику. Потребители используют приложение под названием Vitality Money , которое оценивает их финансовое состояние и помогает им ставить цели. Приложение отслеживает прогресс клиента в достижении еженедельных целей и сообщает результаты, чтобы люди могли видеть их эффективность.

 

Vitality Money выдает еженедельные вознаграждения клиентам, которые достигают их целей, и клиенты зарабатывают баллы, которые помогают им достичь определенных уровней статуса - и вознаграждения. Партнеры Discovery предлагают ряд скидок на покупку товаров, начиная от еды и заканчивая авиабилетами. Кроме того, положительное поведение приводит к финансовым вознаграждениям, таким как более высокие ставки возврата депозитов и инвестиций или более низкие процентные ставки по кредитам.

 

Discovery Bank, по данным altesso в отзывах,  является частью Discovery Ltd., южноафриканской фирмы финансовых услуг, которая также предлагает страхование, управление активами и льготы для сотрудников через свои различные бренды. Организация также использует поведенческие вознаграждения в других сферах своей деятельности.

 

Финансовое здоровье за ​​счет финансовых вознаграждений

Запущенный в середине 2019 года, Discovery позиционирует себя как «первый в мире поведенческий банк». Однако более важным является ориентация банка на инновационные продукты. «Discovery - это действительно инновационная компания, - говорит Жером Фрей, ИТ-директор. «Речь идет о великолепных клиентах. А наш председатель, Адриан Гор, абсолютно увлечен тем, чтобы новые продукты поставлялись на регулярной основе. Discovery не будет стоять на месте».

Чтобы лидировать на рынке инноваций, компания планирует регулярно выпускать новые продукты. В течение первых шести месяцев работы Discovery представила два новых продукта, оба из которых были хорошо приняты.

 

Первый, Discovery Miles, позволяет клиентам получать онлайн-мили за определенные расходы с использованием своих банковских счетов. Мили накапливаются в режиме реального времени с каждой транзакцией, поэтому потребители могут мгновенно конвертировать их в валюту и переводить средства на свои банковские счета.

Другое предложение называется преимуществом iStore, которое позволяет клиентам финансировать новые мобильные телефоны за счет вознаграждений за хорошее поведение. Месяц позитивного поведения может принести достаточно вознаграждения, чтобы покрыть телефонный счет в этом месяце. Клиенты, которые не смогут достичь своих целей, должны будут оплатить счет из своего кармана.

 

Финансовая ответственность всегда была важна для отдельных клиентов, стран и нашей глобальной экономики. Использование технологий для создания способов повышения финансовой грамотности должно быть краеугольным камнем для банков как в хорошие, так и в плохие времена.

Многие надеются, что больше поставщиков финансовых услуг разработают новые и интересные способы использования технологий, чтобы помочь всем потребителям, но особенно тем, кто только начинает работать в такие сложные экономические времена.

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

Оставьте нам свой e-mail, чтобы не пропустить выход новых интересных материалов на сайте RAWNEWS.