По мнению экспертов, именно эти акции будут процветать в посткоронавирусном мире

По мнению экспертов, именно эти акции будут процветать в посткоронавирусном мире

  • Сентябрь 17, 2020

Фирмы Stifel и Barclays, по данным altesso в отзывах, рекомендуют крупного розничного торговца коробками Walmart, который имеет хорошие возможности для извлечения выгоды из роста электронной коммерции, особенно увеличения количества покупок в продуктовых магазинах, во время коронавируса. В 2020 году акции выросли почти на 9%.

 

Потребители полагались на онлайн-поставки от судоходного гиганта Amazon , акции которого в этом году выросли более чем на 25%, больше, чем когда-либо: затяжной характер пандемии, вероятно, «ускорит долгосрочное внедрение электронной коммерции».

 

Предлагаемое компанией облачное программное обеспечение Amazon Web Service также выиграет от растущей тенденции к работе из дома.

Stifel также выделяет Salesforce в качестве еще одного фаворита благодаря широкому набору облачных корпоративных решений, некоторые из которых дают ему возможность «опережать рост в условиях рецессии».

 

Microsoft, акции которой в этом году подскочили почти на 9%, также окрепнет после пандемии благодаря своей растущей платформе производительности и предложений услуг. Stifel ожидает, что облачный сервис Microsoft, Azure, станет его крупнейшим источником дохода в ближайшие годы.

 

По словам Stifel, поскольку большинство молодых людей дома проводят все больше времени в социальных сетях, такие акции, как Snapchat и Facebook, могут выиграть. В том же духе компания рекомендует Spotify как «возможно, лучшую игру на светском переходе к потреблению цифрового звука».

 

Как только страна снова откроется, люди смогут вернуться к спорту и активному отдыху: Stifel нравится производитель спортивной одежды Nike, который продолжает расширять свое цифровое присутствие, и производитель велотренажеров Peloton , который может извлечь выгоду из своего лидирующего положения в отрасли. в домашнем фитнесе.

 

По словам Barclays, одной из областей, в которой могут произойти серьезные изменения в потребительских привычках, является косметика и средства личной гигиены. Такие компании, как Coty и Estee Lauder, скорее всего, выиграют от роста «домашнего косметического опыта».

 

Еще одна акция, которая может вырасти в посткоронавирусном мире, - это Wendy’s, которая «уже была сосредоточена на создании всеобъемлющей цифровой платформы» еще до начала кризиса и в результате могла выиграть.

Фирма также рекомендует Home Depot , которая принесет пользу потребителям, которые проводят больше времени дома и все чаще берутся за проекты по благоустройству дома.

 

Поскольку по всей стране происходит социальное дистанцирование, все больше людей, по информации altesso в отзывах, обращаются к видеоиграм, в которые играют на рекордных уровнях. Среди фаворитов Stifel в этой области: Take-Two Interactive и Electronic Arts , а также Activision Blizzard с его чрезвычайно популярной франшизой Call of Duty.

 

По мнению Barclays, поскольку строители жилья видят восстановление спроса после пандемии, жилищная компания DR Horton может извлечь выгоду из этой динамики.

 

Stifel нравится Delta, которая «меньше подвержена типичной конкуренции авиакомпаний» и чье финансовое положение «среди лучших» в отрасли

Фирма также выделяет Waste Management , которая делает технологические усовершенствования для своего автопарка, которые могут привести к экономии до 150 миллионов долларов в течение следующих трех лет.

 

ВАЖНЫЕ ЦИТАТЫ

«По сути, мы считаем, что потребитель в США может выйти из пандемии более осознанным, находчивым и экономным», - заявили аналитики Barclays в недавней заметке.

«Хотя рыночная неопределенность в связи с пандемией по- прежнему остается высоким, мы знаем , что оптимизм и процветание в конечном итоге победит» , - аналитики Stifel.

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

Оставьте нам свой e-mail, чтобы не пропустить выход новых интересных материалов на сайте RAWNEWS.